×

Обработка детского фото в нежных оттенках

Хочу сегодня с вами поделиться этапами обработки этой весенней серии детских фото.

Если вы найдете этот материал полезным для себя, не скупитесь на обратную связь – сердечки, комментарии, репосты – любая ваша обратная связь помогает нам продолжать свое дело и создавать для вас еще больше полезных, практически применимых материалов

Первый кадр – это уже результат обработки, к нему мы будем стремиться и начнем с исходника (второе фото)

1 шаг:

Открываем исходник в программе Лайтрум и прежде чем приступать к выкручиванию разных ползунков вправо/влево, давайте проведем анализ кадра и подумаем, что РЕАЛЬНО в нем нужно исправить.

Мне в результате хотелось получись светлую картинку с пастельными оттенками от мягкого белого к карамельному и розовому. Как видите, исходник выглядит далеко не так, я всегда снимаю с чуть заниженной экспозицией, чтобы в кадре сохранялось больше информации. Исходя из задачи я понимаю, что мне нужно сделать кадр светлее – повышаю экспозицию в плюс, при этом увожу света в минус, чтобы проявить детали выпавшие из-за увеличения экспозиции. Тени тоже увожу в плюс.
Что получилось:

2 шаг:

Далее я иду во вкладку HSL и меняю оттенок розового на более теплый. Также здесь меняю оттенок красного и оранжевого, делаю их менее насыщенными, чтобы кожа получилась нужного мне цвета.
Что получилось:

3 шаг:

Затем я перехожу к разделу “Калибровка” и добавляю насыщенность в синем канале.
Получившийся результат я открываю в фотошопе:

4 шаг:

В фотошопе я решила еще раз отдельно проработать фон, для этого делаю дубликат слоя, перехожу фильтр – Camera raw, где еще раз делаю светлее тени + добавляю розоватое тонирование с помощью кривых. В целом, это можно сделать и в самом фотошоп, но у меня эта тонировка записана в пресет, поэтому в Camera raw я применяю ее одним действием. После чего нажимаю ОК, возвращаюсь в фотошоп, меняю непрозрачность на 50% и по маске стираю эффект с моделей.
Что получилось:

5 шаг:

Далее чищу фон, удаляю ненужные темные фигуры в левом верхнем углу с помощью штампа и точечной восстанавливающей кисти и перехожу к прорисовке объема.

Для этого я выделяю моделей и копирую на новый слой, между новым и старом слоем создаю новый пустой слой, перевожу в режим “экран”. Беру большую мягкую кисть и выбираю светлый теплый оттенок, рисую блик за моделями, прорисовываю по маске, чтобы все было аккуратно, снижаю непрозрачность до 30-40% и объединяю слои
Что получилось:

6 шаг:

Затем делаю дубликат слоя, перехожу фильтр – размытие – размытие по Гауссу – ставлю подходящее значение размытия, нажимаю ок. Добавляю инвертированную маску к слою и белой кистью по черной маске прорисовываю места, где мне хочется добавить размытия
Что получилось:

7 шаг:

И финальным этапом добавляю насыщенность с помощью кривых в канале LAB где-то на 10-15%

Вот и все
Как вам результат?

Подробные уроки по съемке и обработке входят в программу нашего базового курса по профессиональной фотографии С ФОТО НА ТЫ, ознакомиться с программой и оставить заявку на участие в будущем потоке можно по ссылке

 

Я ВКОНТАКТЕ

Я В ТЕЛЕГРАМ

АВТОР: КАТЕРИНА ОРЛОВА